Я не понимаю что написано
Эдуард Артемьев: «Возможности музыки безграничны».
<span>Классик Российской электроники о том, как он работал в секретном инструменте, синтезаторе АНС, музыке к «Солярису», и о том, откуда ожидать новых музыкальных открытий.
</span>К сожалению, из сочиненных мной произведений для АНС сохранилось немного. Я что-то делал каждый день, но все это было экспериментами, которые не всегда фиксировались. Этапные для меня сочинения, так сказать, в русле академической электроники — «Семь взглядов на революцию», «Мозаика» и «12 взглядов на мир звука — вариации на один тембр». Есть такой инструмент — темир-комуз; у него своеобразный тембр, у которого очень много обертонов — 72 звучащих обертона и куча всяких призвуков. Я предположил, что эти обертоны — это звукоряд, а на АНС их очень легко было синтезировать. Много было разных мелочей, которые потом где-то потерялись: этюд для синусоидальных тонов, опыты сочинения музыки не в европейском строе, а в темперации, которую научно разработал Мурзин. Я многому для себя научился на АНС.
В своем произведении С.Рахманинов стремился передать всё лучшее, что есть в России и во всём мире . А это и зодчество и музыка и вся культура.
Бале́т (фр. ballet<span>, от итал. ballo — танцую) — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
</span><span>О́пера — род музыкально-драматического произведения, основанный на синтезе слова, сценического действия и музыки. В отличие от драматического театра, где музыка выполняет служебные функции, в опере она является основным носителем действия.
</span><span>Конце́рт (лат. concertо — состязаюсь) — публичное исполнение музыкальных произведений, балетных, эстрадных и т. п. номеров по определённой, заранее составленной, программе.
</span>Источник: Интернет