Каждый день вставая ранним утром, я слышала хрюканье в клетке(или как оно там называется) и кукареканье петуха, именно он меня и будил в 6 часов. Когда я выходил(а) на прогулку по деревни,я слышал(а) как протикает ручей, этот звук очень расслабляет. Еще когда я ходил(а) к соседке за молоком, меня встречала собака и она громко лаела))
Мои впечатления.
Когда я слушала эту арию,мне представлялось пробуждение весны,восход солнца, торжествование природы.В этой музыке- очень нежная,необыкновенная,певучая тема,к которая поднимает настроение,заставляет прислушаться к природе,закрыть глаза и слушать звуки музыки.
Мне очень понравилась эта ария,она меня не оставила равнодушной.
2)Музыка помогает человеку успокоится, подумать обо всем окружающем, в чем смысл жизнь, какое было настроение у автора музыки когда он ее сочинял
3)Музыка может менять настроение человека зависимо от того какую он музыку послушал, если это грустная музыка его настроение ухудшается, а если музыка энергичная и бодрая то и соответственно настроение поднимается и хочется идти и что то делать хорошие.
4) Здесь нужно написать свое мнение . Если Вы меломан то напишите что музыка для Вас это смысл жизни и без нее Вы не представляете свою жизнь.
5)Музыка это часть мира. Если бы музыки не было то жизнь бы казалась скучной и однообразной. А благодаря музыки мы можем расслабится и подумать о чем то своем
Камерная симфония<span> — разновидность симфонии, возникшая в нач. 20 в. как своего рода реакция на большую циклич. симфонию 19 в. и её разросшийся орк. аппарат. К. с. нач. 20 в. характеризуется скромными масштабами, "камерностью" муз. идеи, чем обусловливаются обращение к уменьшенному составу оркестра, обычно ансамблю солистов (см. </span>Камерный оркестр<span>), и сжатость формы (одна, реже две части, общая длительность 10-30 минут). По нек-рым внешним признакам К. с. сближается с раннеклассич. симфониями Й. Гайдна, В. А. Моцарта и др. композиторов, однако для своего времени масштабы раннеклассич. симфонии не были ограниченными, а состав оркестра - небольшим; это был закономерный этап на пути становления 4-частной классич. симфонии и классич. состава симф. оркестра. Важнейшее значение имеют и различия самого содержания. Для К. с. типичны обострённый психологизм либо интеллектуализм содержания, концентрация муз. мысли, полифоничность изложения, поиски новых средств выразительности. Помимо К. с. А. Шёнберга (1-я - для 15 солирующих инструментов, ор. 9, 1906; 2-я - ор. 38, 1906-40), Ф. Шрекера (1916), М. Лаброки (1925), X. Эйслера (для 15 солирующих инструментов, 1940), к жанру К. с. по существу принадлежат и нек-рые сочинения, именуемые симфониями: симфония А. Веберна (ор. 21), А. Пуссёра (для 15 инстр.), 5 маленьких симфоний для малого оркестра Д. Мийо, а также симфонии для струн. инструментов (симфонии М. С. Вайнберга - 2-я для струн. оркестра, ор. 30; 7-я для струн. инструментов и клавесина, ор. 81; 10-я для 17 струн. инструментов, ор. 98). В 50-60-е гг. 20 в. в К. с. появились черты сходства с симфониеттой и маленькой симфонией: 4-частный цикл, парный или близкий к нему состав оркестра, хотя длительность сочинения редко превышает 20-30 минут (Я. З. Бартош - 2-я симфония для кам. оркестра, ор. 78; И. Ярох - 2-я симфония для кам. оркестра; Кара Караев - 3-я симфония для камерного оркестра; Б. А. Чайковский - Камерная симфония).</span>
Они похожи тектом и смысл одинаковый