духа Хомяки
на свете мы не можем жить иначе
мы хомяки и мы хомячим!
Пояснение к построению аккордов:
В Фа диез миноре три знака: фа диез, до диез, соль диез.
Б64 - это одно из обращений Д53 в фа диез миноре, то есть Д64.
М53 какой конкретно аккорд (тонический или субдоминантовый) не указано, поэтому я построю два минорных аккорда в фа диез миноре, то есть тонический и субдоминантовый.
Построение аккордов:
Б64(Д64): соль диез, до диез,ми диез.
М53:
1) Т53 - фа диез, ля, до диез.
2) S53 - си,ре,фа диез.
Д43:соль диез,си,до диез,ми диез-разрешение:фа диез,ля,до диез,фа#.
В современной музыке видно, что используется больше инструментов, используется больше эффектов в музыке.Так и есть
Как считает акад. Д. С. Лихачев, исходя из текста самого " Слова ...", можно представить портрет Автора . '
Безусловно, это человек светский, независимый от родовых княжеских симпатий и антипатий, но близкий к княжеской среде. Прекрасное знание истории, политики, культуры, фольклора, географии, княжеского быта указывает на принадлежность к интеллектуальной элите, а литературная одаренность высочайшей степени, истинная боль за Русскую землю выдают гениального художника, горячего патриота, думающего и страдающего вместе со своим народом. Ярче всего личность Автора " Слова о полку Игореве" проявляется в центральных идеях произведения, в отношении к главным героям, в жизненной позиции и, разумеются, в художественной форме выражения собственных взглядов.
В основе сюжета " Слова ..." исторический факт: поход на половцев в 1185 г. Новгорода-Северского князя Игоря Святославича, его брата Всеволода и сына .Владимира, описанный в Киевской летописи. И "Слово... " очень напоминает летописный рассказ, что и дало Б. А. Рыбакову основание утверждать, что автор "Слова... " и летописного рассказа - одно лицо: те же мотивы поступков, та же последовательность событий. Но, в отличие от летописца, Автор не ставил своей задачей изложение исторических событий, воспроизведения всего похода Игоря, его судьбы. Он стремился дать их политическую и эмоциональную оценку.