Казахстан известен своими фестивалями, такими как Звёзды Шакена, Приз Традиций и закрытыми фестивалями «Евразия» и «Голос Азии». Премиями Тарлан и недавно образовавшийся "КиноЭкшн-Астана".
За два месяца до начала VII Зимних Азиатских игр-2011 в Казахстане стартует программа «Культурная Азиада».[15][16]
Театральное искусство Править
В 2009 году республиканские театры поставили более тысячи спектаклей. По словам главы министерства культуры и информации РК Мухтар Кул-Мухаммеда[17], театральные премьеры проходят при аншлаге, билеты достать уже трудно.[18]
Кинематограф Править
Основная статья: Казахфильм
Алма-Атинская студия кинохроники организована в 1934 году, а позднее 9 января 1960 года, она переименована в киностудию «Казахфильм».[18] В настоящее время (2010 год) это единственная киностудия на территории Республики. Мультипликацией в Казахстане также занималась только студия Казахфильм.
<span>За последние годы активно развивается производство кино вне Казахфильма и непосредственно с её участием. Это такие студии как «Sataifilm», «Mausymfilm» и многие другие. Также в производстве кино принимают участие телеканалы КТК, Казахстан и т. д.</span>
Романс М. Глинки построен таким образом, что каждая строфа, в соответствии с ее литературным содержанием, имеет и свое музыкальное оформление. Форма романса- простая 3-частная. Музыка начинается с рассказа о былом – герой вспоминает явление ему дивного образа ; музыка фортепианного вступления звучит тихо, светло, словно мираж… Во 2 части (третья строфа стихотворения) Глинка замечательно передает в музыке изображение «бурь порыв мятежный» : в аккомпанементе само движение становится взволнованным, аккорды звучат как учащенные удары пульса или вспышки молнии. Этот бурный эпизод сменяется – в том же куплете (в той же строфе) – эпизодом, в котором слышится музыка - уже затихая, издалека («…я забыл твой голос нежный…»). Для передачи настроения «глуши» и «мрака заточенья» Глинка тоже находит замечательное по выразительности решение: аккомпанемент становится аккордовым, никаких бурных пассажей, звучание «уныло/ 3 часть. Восторженная тема любви в романсе звучит страстно, словно «биение сердца» . Романс Глинки являет собой пример того неразрывного единства поэзии и музыки, при котором почти невозможно представить себе пушкинское стихотворение без Глинкинской интонации. Поэтический бриллиант получил достойную музыкальную оправу. Вряд ли найдется поэт, который не мечтал бы о таком обрамлении своих творений
То, что на картине В.Кустодиева происходят гуляния , веселье , забава , как и в музыке балета И.Стравинского " Петрушка " , за тем выходит волшебник и всё вокруг темнеет . Волшебник играет на флейте и из ларька выходят куклы. Они танцуют и всё становится светлее. Потом бояре понимают , что перед ними люди.
1-прима
2-секунда
3-терция
4-кварта
5-квинта
6-секста
7-септима
8-октава
;-)))
"Серенада" Шуберта относится к драматическому образу.