Андрей Рублёв <span>по-новому прочитал Сказание о ветхозаветной Троице</span>
1)знание анатомии можно назвать основной чертой. потому, что научные труды в эпоху возрождения впервые в истории искусства дали возможность передавать правильно анатомию тела. в средневековье этого не было, художник рисовал и высекал из камня (дерева) по своему опыту и визуально. Книг и знаний анатомии не было в средневековье.
Догматическая условность средневекового искусства сменились стремлением к
и в картинах Дюрера мы видим 2)реализм и представление человека, как существа духовного, полного чувства собственного достоинства, можно сказать интеллигентного.
Так же 3)знание в области линейной и световоздушной перспективы у Дюрера придают его картинам реализм.
Под влиянием гуманистических идей и реформационных движений 16 в. 4)религиозная живопись уступает место портрету: мы видим у Дюрера портреты современиков, людей одетых по моде. Самого себя он пишет в образах модного молодого человека,
<span>5)флорентийская школа живописи дала много открытий в области искусства, появлялись новые жанры и виды. а Дюрер например первым в Западноевр. живописи начал работать акварелью и поднял на небывалую высоту: </span>
Сюжет скульптуры Лаокоон говорит о Троянской войне. Лаокоон был жрецом. Он был наказан греческими богами за то, что пытался предостеречь жителей города Троя от подарка греков в виде деревянного коня ( Троянского коня ). В виде мести греческие боги наслали на Лаокоона и его сыновей огромных змей, которые задушили Лаокоона и его сыновей.
Лада-любви и красоты
Мокошь-семейного счастья, благополучия
Марена-зимы, вечного сна
Триглава-земли у древних славян
Следовательно: Б