Объяснение:Скорее всего лишь от части ради принятия народом нового императора.Для всего мира этот век был одним из самых тяжелых:свержение знати,Америка стала независимой,первый миллиард крестьян.Скорее всего древняя традиция и показ своих богатств другим империям (камон это простолюдины им только что было дозволено не покланяться сеньору)
P.S. Возможно неправильно но в 10 класе нам обьясняли это
Я бы сначала изучила историю Ломоносова. Самые интересные моменты(где родился, какой дорогой шел в Москву, где учился, в каких музеях хранятся его рукописи и т.д.) Интервью лучше всего брать у последователей Михаила Васильевича или у его историковедов.
Многое было открыто до Рафаэля. Но именно Рафаэль стал золотой серединой, которая связала все достижения живописи, возникшие к тому моменту. Он стал мастером «на все времена», создателем идеальных образов. Поэтому Рафаэля обожествляли всегда — и при жизни, и все последующие века. На выставке можно увидеть особый свет и цвет в его картинах, различить тонкую линию контура, ставшую эталоном классического рисунка, рассмотреть прозрачные слои краски, так мастерски нанесённые художником, удивиться нежной красоте его мадонн и аристократок, и полюбоваться итальянскими пейзажами.
Рафаэль писал много портретов, поэтому мы не только увидим лица из его окружения, но и в целом узнаем больше про сложившийся в то время «ренессансный кружок» главных героев столетия. Обсудим путь Рафаэля (от ранних работ до образцов классического стиля), стиль и «секреты мастерства», предшественников и последователей. Отдельно поговорим про восемь работ, выставленных в Пушкинском — портреты, религиозные образы и три рисунка.
Объяснение:В качестве основного предмета и образа поп-арт использовал образы продуктов потребления. Фактически это направление в искусстве подменило традиционное изобразительное творчество — на демонстрацию тех или иных объектов массовой культуры или вещественного мира.Термин «поп-арт» впервые появился в прессе в статье английского критика Лоуренса Эллоуэя (англ. Lawrence Alloway). Первые «поп-артовские» работы создали три художника, учившиеся в лондонском Королевском художественном колледже — Питер Блейк, Джо Тилсон и Ричард Смит. Но первой работой, получившей статус иконы поп-арта, был коллаж Ричарда Гамильтона «Что делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?» (1956)
Поп-арт приходит на смену абстрактному экспрессионизму, ориентируясь на новую образность, создаваемую средствами массовой информации и рекламой.
Поп-арт породил следующие направления в искусстве: оп-арт, кинетическое искусство, ситуативное искусство (англ. situation art)